Торговое освещение

Торговое освещение

Торговое освещение фотоТорговля — двигатель мирового прогресса. Приступая к оформлению торговых залов, независимо от их площади и специфики, важно обустроить интерьер так, чтобы на стремление покупателей посетить именно ваш магазин, работало все, включая торговое освещение.

Приступая к проектированию инженерных коммуникаций и размещению будущих витрин, в первую очередь следует продумывать освещение торговых центров. Здесь работает формула: чем комфортнее свет, тем сильнее мотивация задержаться в торговом зале, заглянув во все его уголки. Результат — высокие показатели продаж.

Важно соблюсти пропорции интенсивности освещения. Подсознание покупателя «запомнит», было ли посещение торгового зала комфортным. Если, знакомясь с ассортиментом, клиент непроизвольно напрягал зрение, в следующий раз он предпочтет иной торговый объект. Другая крайность — слишком яркий свет. Испытав эмоциональную перегрузку, обусловленную слишком ярким торговым освещением — светильники, к примеру, размещены слишком плотно, потоки света перекрывают друг друга, — посетитель предпочтет другой магазин с аналогичным ассортиментом.

Нормативы торгового освещения

Оптимального эффекта позволяет добиться светодиодное освещение для торговых залов. Грамотное проектирование света, осуществленное специалистами, за плечами которых — огромный опыт, позволит добиться трех целей:

  • равномерно осветить торговые площади без образования «темных ниш»;
  • обеспечить требуемые нормативы безопасности труда персонала;
  • создать световые акценты — презентационные площадки, витрины новинок.

Приступая к проектированию и монтажу торгового освещения для магазинов под ключ, мы руководствуемся нормативами СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

Замеры соответствия интенсивности освещения нормам проводятся на расстоянии метра от пола. Рекомендуемый показатель для светодиодного торгового освещения, элементы которого вы можете купить у нас по доступной цене, — от 1000 до 1500 Лк. Это условный показатель, ориентированный на торговые площади большого метража. В случае, к примеру, ювелирного бутика либо антикварной лавки он может быть снижен до 700-800 Лк без ущерба для психологического самочувствия посетителей. Все эти нюансы обязательно учитывают наши специалисты, знакомясь с объектом и анализируя пожелания владельца.

Прежде, чем оформить покупку и доставить светильное оборудование на объект, мы обследуем специфику здания, в котором будут устроены:

  • залы супермаркетов (желательная интенсивность освещения 400-700 Лк);
  • продовольственный магазин без самообслуживания (от 300 Лк сообразно площади и высоте потолков);
  • площадка продаж профильных товаров — посуды, мебели, аппаратуры, стройматериалов, игрушек (от 200 Лк);
  • помещения индивидуального пользования, к примеру, примерочные кабины (от 300 Лк);
  • кассы (300-500 Лк).

Комплекс услуг по подбору и проектированию электроснабжения включает индивидуальный подход к устройству освещения рабочих помещений — разделочных, фасовочных, отделов оформления заказов.




Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Заказать



Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных