Светильники для торговых объектов

Светильники для торговых залов имеют весомое значение в организации эффективных продаж. Упор делается на создание идеальной обстановки, привлечения внимания покупателя. Учитывать нужно энергоэффективность и соответствие интерьеру (свет должен сосредотачиваться на продукции). Купить светодиодные светильники в торговые залы предлагает интернет-магазин «ТонЛайт» по доступным ценам в Москве.

Цвет корпуса
2
56
2
33
5
28
Цветовая температура (K)
10
1
52
1
2
1
57
3
2
6
2
4
Диаметр (мм)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Индекс цветопередачи (Ra)
9
3
1
Мощность (Вт)
1
1
1
1
4
4
4
3
4
2
8
1
5
4
2
3
4
5
1
10
1
9
1
13
1
4
6
10
20
7
3
6
1
6
15
4
11
9
1
8
1
4
8
11
3
1
7
6
6
1
3
11
2
10
1
2
2
3
1
4
3
2
10
3
8
3
1
2
2
1
2
3
8
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
7
1
1
2
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
Напряжение (V)
8
Ширина (мм)
1
1
1
Степень защиты (IP)
6
1
6
2
2
Световой поток (lm)
1
1
1
1
1
3
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
2
1
2
1
1
1
1
2
1
1
1
2
2
2
2
1
1
2
1
2
1
1
5
1
1
2
2
1
3
1
1
1
4
1
1
1
1
7
1
1
2
1
2
1
2
2
2
3
2
1
4
1
1
2
2
2
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
5
1
1
2
2
1
4
1
1
1
1
4
1
1
2
1
1
1
1
1
2
6
3
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
2
1
1
1
2
1
1
2
2
2
2
1
2
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
1
2
1
1
6
1
1
1
6
1
6
1
1
6
1
1
4
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
2
2
1
4
1
2
1
1
3
1
2
2
1
2
1
1
2
1
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
2
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
3
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Тип источника света
1
1
3
55
Тип монтажа
3
5
1
4
Угол светораспределения
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
2
2
2
1
3
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
7
1
3
4
1
1
4
7
1
3
1
3
1
8
4
1
1
1
1

Современные устройства

Непростая задача оснащения точек реализации приборами освещения решаема. В каталоге имеются основные виды светильников, предназначенных для гипермаркетов и магазинов:

  • трековые (акцентирование внимания на товаре);
  • подвесные (декоративная роль в помещении);
  • линейные (для зоны выкладки товаров);
  • встраиваемые (дополнительное освещение).

При выборе следует отдавать предпочтение приборам с высокой эффективностью и экономичностью. Светоприборы, устанавливаемые в зонах реализации не должны искажать цвет товара. При выборе нужно уделить внимание параметру цветопередачи. Эталон для оценки – солнечный свет. Для обозначения качества цветопередачи используется специальный индекс Ra. Чем выше его значение, тем лучше будет организовано торговое пространство.

Нормы для торговых площадей

Приборы должны соответствовать регламенту СП 52.13330.216 «Естественное искусственное освещение»:

  • 200 Лк – строительные материалы, мебель, оптовики;
  • 300 Лк – примерочные, стеллажи и магазины самообслуживания;
  • 500 Лк – кассовая зона и холодильное оборудование;
  • 1000 Лк – входная зона;
  • 700 Лк – залы супермаркетов.

Каждая торговая сеть может придерживаться собственных стандартов и предъявлять индивидуальные требования к освещению. Каждый ритейлер имеет свой подход к подаче продукции, а соответственно, а также к освещению. Общее требование – свет должен быть акцентирован на товаре, не должен мешать потребителю.

Задачи светильников для торговых помещений

Оборудование и промышленное проектирование света предполагает монтаж внутренних систем. Предложенные в каталоге приборы обеспечивают мягкий и спокойный свет, в районе элементов, которые нужно выделить, устанавливается яркая подсветка.

Освещение в торговые залы направлено:

  • на привлечение внимания покупателя;
  • на исключение «темных ниш»
  • повышение товарооборота;
  • выделение акционных предложений.

Кривая света должна иметь конфигурацию по типу «Л2». Такой вариант равномерно осветит стеллажи с товаром, не распространяя освещение на предметы интерьера.

Предлагаем приборы освещения в торговые залы на взаимовыгодных условиях. Товар, представленный в каталоге, имеет сертификаты, а также соответствует установленным требованиям. Организуем освещение для торговых площадей «под ключ», руководствуясь нормативами по СНиП 23-05-95. Соблюдаем пропорции интенсивности освещения: исключаем слишком яркий свет, затемненные участки.