0

Световые технологии влияют на уровень продаж

Опубликовано
В рубрике Статьи

Купят ли посетители у вас товар зависит от многих факторов. Мы расскажем, как освещение в этом деле играет важную роль.
Нейромаркетинг изучает связь между мозгом и эмоциями человека, который покупает.
Специалисты компании Gruppe Nymphenburg совместно с австрийским производителем светотехники #Zumtobel в 2014 году разработали концепцию освещения «целевая аудитория = специальное освещение» для одного известного магазина немецкой одежды. Забегая в перед, отметим, что результаты эксперимента исследователи не свели к одному показателю. Покупателей условно разделили на психотипы и выявили их предпочтения.
В первую группу попали позитивно настроенные, в гармонии с собой, в основном семейные. Они реагируют на акцентное освещение, вертикально настроенные лампы над полками и вокруг витрин. Горизонтальный уровень освещения соответствовал 800 Лк, цветовая температура 3000 к.
Во второй категории оказались любители авантюр и приключений. Молодые и свободные. Для них определили большое количество акцентного освещения и невысоким горизонтальным 500 Лк, цветовой температурой 4000 К.
Третья группа — это дисциплинированные покупатели, четко знающие, чего хотят и что будут покупать. В их случае необходимо соблюдать баланс света без акцентных светильников. Обязательно с хорошим уровнем освещенности 1200 Лк и цветовой температурой 4000 К.
По словам исследователей, данные корректировки освещенности повысят продажи на 10%. Поэтому необходимо учитывать световые «правила» при проектировании и ремонте помещений. А также четко знать, кто ваш покупатель. Специалисты «#ТонЛайт» подберут для вас лучшее осветительные приборы, которые существуют на рынке, а также помогут при проектировании, бесплатный расчёт за 1 день. Подбор аналогов на любого производителя за час! Экономия минимум 40%. У нас гарантия на весь товар 5 лет!

    Оставить заявку