0

Условия гарантии

Гарантийный срок

Гарантийный срок на светотехническое оборудование от компании «ТонЛайт» — до 5 лет, в зависимости от типа устройства.

Гарантия распространяется на электрическую часть светодиодных светильников.

Гарантия аннулируется, если во время ремонта наш специалист обнаруживает посторонние технические изменения, например, в проводке. Поэтому после самостоятельных попыток покупателя отремонтировать светильник или улучшить его работу, ремонт оборудования он оплачивает тоже сам.

Никто не застрахован от неисправностей в освещении. И если такое случается, эффективнее сразу обратиться к нам. Это сэкономит ваши деньги, а также поможет специалистам сервисного центра быстрее найти причину поломки и исправить ее за наш счет в рамках гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание светильников

Компания «ТонЛайт» производит светотехническое оборудование, занимается сервисным, гарантийным обслуживанием и ремонтом светодиодных светильников.

Если вы купили оборудование для освещения у нас, мы отремонтируем его бесплатно в пределах срока гарантии, который указан в паспорте технического устройства или договоре. По окончании гарантийного срока компания «ТонЛайт» может отказать в ремонте оборудования, а светильники ремонтируются за счет клиента.  

Разбираемся с неисправностями и устраняем их на территории «ТонЛайт», чтобы светильники служили вам долго и добросовестно. Ремонт светотехнического оборудования занимает до 45 дней. Доставку устройства оплачивает покупатель, если иное не предусмотрено договором.

Мы бесплатно устраняем неисправности светотехнического оборудования, которые обнаружены во время гарантийного срока, если:

  • предъявлен кассовый чек;
  • предъявлен паспорт светильника, в котором указаны дата продажи, модель, серийный номер и есть печать компании-продавца;
  • неисправное изделие доставлено на территорию «ТонЛайт»;
  • вы правильно устанавливали, подключали и эксплуатировали светильник;
  • отсутствуют механические повреждения.

Мы не сможем исправить недостатки светильника по гарантии, если:

  • устройство ремонтировали или пытались отремонтировать сторонние организации;
  • оборудование модифицировано;
  • не соблюдались условия эксплуатации;
  • дефекты появились после механических повреждений, стихийных бедствий и других причин, которые не соответствуют условиям гарантии.

В некоторых случаях, когда ремонт невозможен, мы можем обменять светильник или вернуть вам его стоимость.

Возврат и обмен светильников

Возврат светотехнического устройства регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

  • Вы можете отказаться от светильника стандартной модели в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней.
  • Если в момент доставки вы не получили в письменной форме информацию о сроках и порядке возврата светильников, в течение трех месяцев с момента получения устройства вы вправе от него отказаться.
  • Вы можете вернуть стандартные модели светового оборудования надлежащего качества, если сохранили его товарный вид, свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки.
  • Если светильник выполнен по индивидуальным эскизам специально для ваших нужд, возврат и обмен обсуждаются индивидуально.
  • Если вы отказываетесь от товара, мы возвращаем его стоимость, уплаченную по договору, за исключением наших расходов на доставку с вашей территории, в течение 10 дней с момента обращения.

Вы вправе обменять стандартную модель светодиодного светильника надлежащего качества на аналогичный в компании «ТонЛайт», если он не подошел по форме, размеру, цвету или комплектации. Обменять светотехническое устройство можно, если им не пользовались, сохранены товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы, есть кассовый чек или другой подтверждающий оплату документ. Если все в порядке, мы обменяем товар в течение 14 дней со дня покупки.